Правовой финансовый консультант
Бухгалтерские услуги и юридические консультации
Набережные Челны

Ведение первичной документации

 

Первичная учетная документация служит необходимым инструментом для закрепления юридической силы проведенной операции и установления ответственности её исполнителей. Первичная документация служит основой бухгалтерского учета и необходима для составления отчетностей. Данные документы имеют юридическую силу в случае их правильного и грамотного оформления.

Потому согласно постановлению Федерального закона «О бухгалтерском учете» оформление первичной учетной документацией всех хозяйственных операций является обязательным условием отражения в бухучете.

Ведение первичной документации по бухгалтерии подразумевает письменно зафиксированные факты осуществления хозяйственной деятельности организации.

Ведение первичной бухгалтерской документации важно также для составления ежеквартальных и годовых отчетов. Более того, каждая организация обязана сохранять копии первичных документов в бумажном виде, чтобы по требованию предоставлять их участникам проведенных операций или же представителям контролирующих органов. Движение учетного документа с момента оформления его в организации и вплоть до отправления в архив носит название документооборота.

Ведение первичной документации по бухгалтерии требует много внимания, времени и изрядной доли сосредоточенности. Далеко не все бухгалтеры и руководители компаний обладают такими возможностями.

Наша компания предлагает услуги профессионального бухгалтера по оформлению первичной бухгалтерской документации компаниям любой организационно-правовой формы – ООО, ЗАО, АОЗТ, ОАОА, а также ИП. Наши специалисты знают все особенности российского законодательства и работают с любыми видами первичной документации.

Грамотное оформление и профессиональная оперативность ведения документации избавит вас от проблем с контролирующими инстанциями, штрафных санкций, а также недоразумений при сотрудничестве с поставщиками, клиентами и партнерами.

На основе представленных документов, наш специалист, согласно договору, может подготовить, а также сдать отчетность в проверяющие органы.

Ведение первичной документации выполняют только опытные сотрудники, которые не пропустят цифры или буквы, что впоследствии может привести к выездной налоговой проверке.

Что входит в услуги Ведение первичной документации по бухгалтерии:

Действующее законодательство допускает ведение первичной бухгалтерской документации сторонними организациями, аутсорсинговыми компаниями и частными специалистами. При этом вся ответственность за оформление и ведение документов ложится на представителей этих организаций.

Поэтому мы полностью заинтересованы в том, чтобы все действия в отношении бухгалтерского учета и ведения первичных документов производились на законных основаниях, аккуратно, прозрачно и без ошибок.

Профессиональный бухгалтер поможет выставить счета, накладные, акты и счета-фактуры, заполнить платежные поручения для оплаты, качественно и в срок вести кассовые документы с оформлением ПКО, РКО и кассовой книги, составить авансовые отчеты, сформировать договора и спецификации.

Наши услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

  • Прием и обработка внешних документов (платежные поручения и требования, бумаги от банков, учредителей, поставщиков, фискальных органов, запросы из государственных органов, счета-фактуры от поставщиков и пр.)
  • Прием и обработка внутренних документов (приказы, приходные ордеры, акты приемки материалов, приходные и расходные кассовые ордеры, отчеты подотчетных лиц, расчетно-платежные ведомости на выдачу заработной платы, авансовые, справки, ведомости распределения косвенных расходов и пр.).
  • Проведение сверок с партнерами, контрагентами
  • Оформление документов по заключению и закрытию сделок

Первичная дкументация ООО и документация ИП отличаются только количеством. Индивидуальный предприниматель имеет право не вести бухгалтерский учет, оформлять товарные накладные, выписывать счета-фактуры. ИП также может не вести кассовую книгу, однако, хаос в бумажной документации может плачевно сказаться на финансовом положении.

Сотрудничество с нами, сделает работу бухгалтерии качественной и более эффективной. Обращайтесь к нам, если вы цените оперативность выполнения работы с выверенной тщательностью и исключением любых недочетов и недоразумений.

 

Copyright © 2016-2017 Правовой финансовый консультант
Тел.: +7 (906) 331-93-26
Бухгалтерские услуги и юридические консультации карта сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru